+7 (495)2405-812
1-й км Киевского шоссе, дер. Румянцево, БП "Румянцево", корпус "Г", 18-й офисный подъезд, офис 218Г
info@forposters.ru

SEO

SEO (от англ. Search Engine Optimization) — это совокупность действий, которые позволяют улучшить ресурс, повысить его ценность в глазах пользователей и поисковой системы, вывести сайт в ТОП и тем самым повысить его посещаемость.

Узнаваемость компании и продажи ее продуктов можно увеличить с помощью офлайн-рекламы, однако она дает отсроченный результат, который довольно сложно оценить, а ее стоимость велика. SEO-продвижение – это высокие результаты при относительно небольших затратах.

 Что влияет на позиции сайта?

Сейчас на определение поисковой системой позиций в выдаче влияет не один, не два, а множество факторов. Все их условно можно объединить в следующие общие группы.
Статические факторы. Это все, что связано с конкретной страницей: ее возраст, технические параметры (код), контент, поведенческие показатели и пр.
Факторы запроса. Это характеристики того слова или словосочетания, которое ведет людей на страницу.
Динамические факторы. Они связаны одновременно и с запросом, и с параметрами страницы. Например, значимыми факторами является наличие ключевых запросов в тексте, их расположение и количество.
Главный вывод, который можно из этого сделать, – сегодня понятие SEO-оптимизации и продвижения объединяет весь комплекс работ с сайтом, как с его внутренними, так с внешними составляющими.

От чего зависят сроки продвижения сайта?

Поскольку «белая» SEO-оптимизация требует выполнения множества операций по улучшения качества ресурса, срок работ до начала получения позиций и роста трафика не может быть маленьким. На время, в течение которого можно оптимизировать сайт, влияют следующие факторы.
Цели продвижения. Оптимизировать ресурс для завоевания первых трех мест в ТОПе дольше, чем для попадания в десятку.
Конкурентность запросов. Вывести в ТОП страницы ресурса, на которых содержатся высококонкурентные запросы дольше и дороже, чем сайты с низкоконкурентными запросами.
Уровень развития сайта и скорость согласования доработок. Чем больше полезного и интересного пользователю материала на страницах ресурса, чем удобнее им пользоваться, чем совершеннее его техническая сторона и чем быстрее происходят дальнейшие положительные изменения, тем меньше времени требуется для получения желаемого места в выдаче.
Большинство специалистов сходятся во мнении, что средний срок поисковой оптимизации и продвижения сайта до начала получения рекламной отдачи – 6 месяцев. Очень часто нам задают вопрос, с какой периодичностью нужно проводить доработки для качественной оптимизации сайта? Если перед Вами стоит задача постоянно и стабильно получать клиентов, увеличивать продажи и т. п., то необходимо постоянно работать над своим сайтом.